Фирменный стиль

Фирменный стиль — это комплекс визуальных элементов, создающих имидж компании, её образ в глазах потребителей. Логотип и фирменный стиль, по сути, являются лицом вашей фирмы. По ним о вас составляют первое мнение, запоминают, отличают от других организаций. Вы уже, конечно, поняли, насколько это важные составляющие.

Элементы фирменного стиля разрабатываются, как правило, в таком порядке:

1) позиционирование бренда;

2) название бренда;

3) логотип;

4) стиль торговой марки;

5) стиль компании;

6) брендбук (руководства по фирменному стилю предприятия);

7) представительские продукты;

8) каталог и/или буклет фирмы;

9) сайт;

10) продвижение веб-ресурса в интернете.

В этой статье мы расскажем о тонкостях разработки фирменного стиля компаний разных типов. А заказать фирменный стиль предприятия вы можете в экспресс-типографии «Цифровая радуга».

В общем случае носители фирменного стиля организации такие: визитки, бланки и прочая деловая документация, вывески, каталоги и другая полиграфия (листовки, буклеты, флаеры и т.п.), корпоративные сувениры и представительская продукция, оформление интерьера, сайт.

Фирменный стиль магазина

У магазина, кроме того, в число этих носителей могут включаться следующие компоненты:

— пакеты, упаковка;

— ценники, шильды, наклейки;

— форменная одежда персонала и бейджи;

— дисконтные и бонусные карты.

Очень важно при разработке дизайна фирменного стиля магазина продумать, как будет выглядеть торговый зал: в нем нужно использовать фирменные цвета, логотип и передать общую идею стиля.

Фирменный стиль гостиницы

Для гостиницы ключевыми элементами фирменного стиля являются логотип, цвета, шрифты и слоган. Выбирая гостиницу, люди зачастую не могут посмотреть номера и обстановку «вживую», поэтому реклама должна впечатлить так, чтобы среди множества конкурентов предпочли именно ваш отель. При изготовлении брендбука для гостиницы обязательно нужно ориентироваться на целевую аудиторию, её ожидания и запросы. Например, гостями пятизвездочного отеля будут представители бизнес-класса. Следовательно, все составляющие фирменного стиля должны подчеркивать статусность и эксклюзивность предлагаемых услуг, высокий уровень комфорта и шикарный дизайн, который проявляется во всем, начиная от архитектуры здания и заканчивая полотенцами в номерах.

Фирменный стиль кафе

Фирменный стиль кафе, помимо вышеперечисленных компонентов, может (а в идеале и должен) включать воздействие при помощи звуков, тактильных ощущений, запахов и вкусов. Единый продуманный дизайн должен чувствоваться во всем, что создает атмосферу: в каждом предмете мебели, скатертях, посуде, освещении, декоре и т.д. Ведь то, как человек себя чувствует в кафе, не менее важно, чем то, насколько вкусно его накормили. Зачастую именно общее положительное впечатление от кафе влияет на его решение прийти сюда вновь и советовать это место своим друзьям.

Изготовление фирменного стиля кафе чаще всего основывается на концепции заведения. Например, фирменный стиль для ресторана быстрого питания будет в корне отличаться от стиля кофейни.

Услуги по разработке фирменного стиля в оперативной типографии «Цифровая радуга»

Цена создания логотипа и фирменного стиля в Москве может сильно различаться. Это связано с уровнем сложности каждого конкретного проекта. Точную стоимость фирменного стиля для вашей фирмы уточняйте по телефону +7(985) 155-44-45 или при личной встрече с дизайнером в одном из офисов нашей типографии: г. Москва, ул. Смольная, д. 10 или г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 17.

Мы готовы создать логотип и брендбук на заказ для любых предприятий. В числе наших работ: фирменный стиль строительной компании, брендбуки для салонов красоты, магазинов и других организаций.

Если вам нужно разработать фирменный стиль или логотип срочно и недорого, обращайтесь к нам.

КОНСУЛЬТАЦИЯ МЕНЕДЖЕРА
Свяжитесь с нами по телефону: +7 (985) 155-44-45 или оставьте заявку, наш менеджер сразу вам позвонит
ОТПРАВИТЬ
Заполните поле
Заполните поле
Нажимая "отправить", вы принимаете условия политики конфиденциальности